Отдых в Доминикане

Доминиканская Республика
Авиабилеты Виза в Доминикану Форумы (1382)
Отели Доминиканы (140) Поиск попутчика (71) Фотоальбомы (1)
Туры в Доминикану (15) Отзывы о Доминикане (24) Контакты


Добавить сайт в избранное!

контактная информация
Навигация: Доминикана / форум / Жизнь в Доминикане / Высшее образование в доминикане
Логин: Пароль:

Зарегистрироваться
Вспомнить пароль
Правила форума
Автор Дата Высшее образование в доминикане
Pages:   1    2    » 
06.6.2008 00:34 Хотелось бы подробно узнать о высшем образовании в Доминикане.
Сколько стоит обучение? Каково качество? Особенно интерисует медицинское образование и можно-ли перевестись из Москвы (сейчас учусь на втором курсе). Кто что знает подскажите пожалуйста, буду очень признательна. Заранее спасибо.
13.6.2008 17:34 а зачем вам там поступать, у нас что медецина в плохом состянии? лучше отучитесь здесь, а туда потом на повышение квалификации.
14.6.2008 15:16 Моя семья собирается переезжать в Доминикану (насовсем), не хотелось бы разделяться. Если ктото может чем то помочь по иоеиу вопросу, пишите сюда или на мыло : Seiava@mail.ru
Буду рада любой информации.
16.6.2008 17:29 MUG - а почему именно Доминикана??? страна то маленькая, и в принципе нищаяя, хоть и с красивой природой.
17.6.2008 13:43 Почему я собираюсь туда переводиться или почему родителм собираются туда переезжать?
1. Семья хочет переежать потому, что хотят пожить в теплой стране, потому, что в Москве стало все очень дорого, а в Доминикане (как раз потому, что она бедная) все дешево. Вроде не очень тяжело получить гражданство. Да и мы переезжаем в бедную маленьку страну с красивой природой потому, что не все могут себе позволить жизнь в Англие или Италии, а гражданство там получить впринципе невозможно.
2. Я собиралась переводиться в Доминиканский ВУЗ потому, что вся семья туда уезжаеть. Но меня вчера отговорили. Говорят, что с высшим образованием там вообще никак и надо заканчивать тут.
Обидно вся семья в Доминикане а я тут(