Отдых в Доминикане

Доминиканская Республика
Авиабилеты Виза в Доминикану Форумы (1382)
Отели Доминиканы (140) Поиск попутчика (71) Фотоальбомы (1)
Туры в Доминикану (15) Отзывы о Доминикане (24) Контакты


Добавить сайт в избранное!

контактная информация
Навигация: Доминикана / отзывы туристов / отзывы об отелях Пунта Каны / отзывы об отеле Palladium Palace / отзыв

Отзывы об отеле Palladium Palace (1)

Оставить свой отзыв об этом отеле »»
Создать свой фотоальбом »»
Подробнее об этом отеле »»

26.01.2009
Alex
Доминикана, отель Парадиз Пунта Кана с 29-го декабря 2008 по 12-е января 2009, фирма Трансаэро Тур. Вылет из Домодедово задержали на час (как обычно) без объснения причин, а потом еще на 45 минут из-за то, что кто-то неожиданно заболел. Взлет прекрасный. В полете все нормально, но еда очень скудная. Особенно порадовал через 8-м часов полета омлет размером как птичка покакала – даже для закуски мало. Нужно брать с собой перекус. Как всегда в полете кто-то напился (думаю, та же компания, которая и на посадке еле стояла на ногах). Объявили, что будем садиться и сдавать пьяных в полиции, но это всех отрезвило и сели нормально в Пунта Кана. Трансфер с коротким рассказом о стране и предупреждением, что здесь все разгильдяи, поэтому лучше не париться по этому поводу (предупреждение оказалось очень актуальным, хотя я подумал, что это касается только местного персонала).Приезд в отель, размещение, номер - все в порядке. Однако ключ от номера на ресепшене в конверт забыли положить (гид же предупреждал – разгильдяи). Пришлось служащему бежать за ключом. Семейной же паре, которая заселялась со мной, пришлось менять номер – не работал душ. Персонала русскоязычного нет – говорят по испански. Мой номер на втором этаже бунгало вполне приличный. Большой и уютный. Если присматриваться, видно, что ремонт делался давно. Но я не дизайнер, поэтому все устроило. Очень понравился мягкий лежачок на балконе. Вечерком приятно лежа покурить, поставив себе пепельницу на пузо. С полотенцами сразу обозначилась проблема. Полотенца для душа были в избытке, но полотенец для лица не было. Я положил доллар. Исчезло полотенце для ног, а полотенец для душа стало еще больше. На следующий день положил еще доллар. Не помогло. Решил действовать иначе. В момент уборки вручил доллар горничной и сказал ей, что она секси. Полотенец для моей морды стало сразу два. Алгоритм дальнейших действий стал понятен. Алгоритм этот придумал не сам. Его подсказала уникальный гид Маша, с которой я ездил на экскурсию в Город художников (она то и подсказала, что все делают скорее не за деньги, а за флирт). Об этом гиде надо рассказать отдельно. Нас посадили в микроавтобус, в котором кондишн безжалостно сдувает пассажиров на третьм сидении (ехал на нем из аэропорта и все понял еще тогда). Очередные пассажиры попросили включить кондишн, пассажиры третьего сидения устроили истерику и начался скадал. Маша ситуацию решить не смогла и после выхода из автобуса на нее уже грозились написать жалобу. В автобусе Маша объявила, что останавливаемся на 40 минут, т. е. приезжаем в 9.10 и в 9.50 уезжаем. Приехали мы в 9.30. Я спросил расстроенную Машу, сколько остановка. Ответ был 40 минут. Когда я в 10.00 пришел на место сбора группы уже не было. Телефон турфирмы я в мобильник не записал. Жалобно попросился подсесть к другим русским группам, но получил отказ. Вздохнул, понял что не сложилось и взял за 120 долларов такси (ехать два часа - тариф доллар минута). По приезде в отель позвонил в принимающую турфирму и сказал, что я нашелся (думал, что меня ищут). Ан нет. Машенька (ах этот наивный детский садик) про пропажу туриста никому не сказала. Само пройдет. Тут я понял предупреждение первого гида. Только относится оно к нашим сотрудникам. Я опросил людей из других турфирм. То же самое. Гиды неправильно информируют, допускают немыслимые ошибки. Например гид Капитала уверял, что на Новогоднюю ночь не надо бронировать ужин (в моем московском тур проспекте специльно напоминалось о бронировании ужина). Наш гид Милана тоже меня порадовала. Первая встреча в 16.00 в холле. Мы подошли в 15.50. Человека с табличкой Трансаэро нет. Пара пошла в магазин. В 16.05 я обратил внимание, что у стойки спиной к нам стоит молодая женщина и что-то весело обсуждает с местными парнями. Стоит уже давно. Я подошел к ней и спросил: Вы не Милана? Да, это я. А где остальные? Пошли в магазин. Тут подходят остальные и происходит следующее. Милана заявляет: у меня 10 минут я должна ехать в аэропорт. На все вопросы ответ: информация в номере, на доске объявлений, на столе заказов ресторана и проч. После чего Милана еще минут десять болтает с ребятами на ресепшене и убывает. На следующий день Милана появляется и начинается разговор. Как Вы думаете о чем? Как добрался, как устроился, что хочу посмотреть? Нет, ни за что не догадаетесь! Она смотрит наши ваучеры и спрашивает у меня: А почему Вы отдыхаете один? От неожиданности я чуть не подавился. Жена с дочкой любят кататься на лыжах, а я нет. Поэтому они в Австрии, а я здесь. Милана ехидно говорит: Наверно в Куршавеле? Но тут я уже пришел в себя и спрашиваю: А какое Вам дело, где отдыхает моя семья. Ну ладно не буду спрашивать, если Вы не хотите об этом говорить- смилоствилась Милана. Ну тут тоже пришлось действовать по известной схеме (см. выше), после чего оказалась, что Милана все знает или тут же может узнать. Появилась программа Новогоднего вечера на русском и проч. Т. Е. Конечно жизнь налаживается, но нужно шевелить рогом.
Отдельно о теннисе. Этот отель был выбран из-за тенниса. В проспекте значилось, что есть для отдыхающих тренер. Когда едешь один велика вероятность оказаться без партнеров. Если тренер есть, то без тенниса не останешься. Оказалось все не так просто. Все лучше платить. Ну ладно. Играют тренеры, по-видимому, на уровне хорошего любителя. Почему по-видимому потому что корты в отеле грунтовые, никто их не поливает и разметать не принято. Полив осуществляется естественным путем – один раз в четыре дня идет дождь. Вот весь полив. Убиты они до крайности и представляют собой одни кочки и выбоины, целого места нет ни одного. Играть можно только тычками, нормальные удары невозможны. На таких кортах отличить чайника от мастера можно только по подаче. Подача у старшого на уровне хорошего любителя. Техника правильная, но как только хочет подать сильнее идут сплошные двойные. Теннисисты, не приобретайте путевки в этот отель! Это ужасный теннис.
Теперь об отеле в целом. Природа лучшая, из тех мест где был. Бунгало утопают в тропическом лесу. Бригады кокосовых дел мастеров постоянно собирают кокосы, чтобы никого не ударило по башке. Очень заботливо. Красивый бассейн с баром в бассейне. Очень приятно выпить коктейлик прямо в бассейне. Еда вкусная. Некоторые жалуются на однобразие. А мне главное чтобы с пылу с жару. Поэтому ходил на шведский стол, где при тебе жарят мясо, рыбу и морепродукты. Мне такой стол очень нравиться. Все свежее, мясо и рыба охлажденные, а не из морозилки. Ну да однообразие, а что сделать, если в природе есть только мясо, рыба и морепродукты. Салатов мало. Но я не ем таинственного происхождения смесь с интригуюшим название, а предпочтаю свежие овощи. Огурцы, помидоры, перец, капуста и зелень были всегда. Здоровая и настоящая еда. Очень вкусные ананасы. Много сладкого: торты, пирожные, мороженное и проч. Естественно начались проблемы с весом. Усугублялось все хорошим спиртным. Не халтурные коктейли, приличное пиво. Мама хуана опять же... Через некоторое время пришлось периодически пропускать ужин или завтрак. Был в номерах Reserve. Это корпуса 2005 года постройки. Номера очень шикарные, на уровне хорошего отеля в Дубаи. Но там трехэтажные корпуса и эффекта «утопания» в тропическом лесу нет, хотя все шикарнее, чем в стандартном бунгало. Эти номера, я думаю, устроят даже самого взыскательного туриста. Персонал старался услужить совершенно искренне, а если еще и доллар даешь, так вообще друг навсегда. Я хотел меньше курить, но в барах дают сигареты и их мне давали в таком количестве, что это не получилось.
Вообще все неприятные воспоминания (настоящие неприятности, а не комизм с полотенцами) были связаны только с соотечественниками. Например, запойные алкоголики обнаруживаются в отелях всех ценовых категорий. Наблюдать на пляже в зоне Royal сервиса бессмысленно воющего от запоя нового русского картина не из приятных. Но не будем о грустном...
История с потерей меня на экскурсии закончилась плюсами для меня. Маша обнаружила пропажу туриста только вечером, когда группа садилась в автобус. Решила, что лучшая защита это нападение и написала на меня заявления, что я де спрятался, а они меня полчаса искали. По случайности я сфотографировал место встречи группы и у меня был снимок с временем его создания. Если бы она просто извинилась, я бы не стал на отдыхе заниматься юриспруденцией, но пришлось составить заявление и президент местной принимающей фирмы понял возникающие сложности. Ущерб я оценил в 1000 «зеленых». С этим согласились и предоставили билет на удобное место в самолете (здорово, когда можно спокойно спать вытянув ноги). Кроме того предоставили экслюзив на экскурсии. В стандартной экскурсии на соседний остров группа летит на небольшом самолете. Меня посадили в отдельный маленький самолет на место второго пилота, пилот выполнил взлет и на высоте 500 м передал мне управление и я 40 минут вел самолет, пролетая над горами и океаном через облака. Об этом мечтал давно и вот осуществилось!
Не уверен, что еще соберусь в Доминикану, но отдыхом остался доволен.

Для организации тура в этот отель звоните по тел:
+7 095 (мн.), +7 095 785-88-10 (мн.),
или заполните поля формы заявки на странице описания этого отеля.

Форма отправки отзыва об отеле:
Внимание! Любая информация о турфирмах и туроператорах в отзывах об отелях будет удаляться (как положительная, так и отрицательная)!
* Имя
* E-mail
* Отзыв
* Введите код на картинке  
     

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения!


Отзывы об отелях Пунта Каны (22)
Отзывы об отелях Доминиканы (24)

Виза в Доминикану

Для граждан России въезд
в Доминикану - безвизовый »

Авиабилеты в Доминикану

Заказ и бронирование
авиабилетов от 600 у.е. »»

Интерактив

Оставить отзыв об отеле »
Дать объявление о попутчике »

Информация для туристов

Регионы и курорты Доминиканы (6)
Доминикана в цифрах и фактах
Новый Год в Доминикане
Карта Доминиканы
Погода в Доминикане
Недвижимость в Доминикане
Аренда яхт
Развлечения
Достопримечательности
Новости
Подписаться на рассылку новостей
Туры в другие страны
Туристические сайты

Курорты Доминиканы

Бока Чика
Пунта Кана
Санто-Доминго
Ла Романа
Пуэрто Плата
Хуан Долио

Спонсоры сайта

Наши координаты

Dominicans - туры в Доминикану, отели Доминиканы, виза в Доминикану

Офис на Марксистской

Метро: Марксистская / Таганская
Адрес: Москва, ул. Марксистская, д 3 офис 416
Тел: +7 (495) 785-88-10 (мн.)
E-mail: info@dominicans.ru
© 2005-2014, dominicans.ru Все права защищены.
Полное или частичное использование любых материалов возможно при обязательной ссылке на www.dominicans.ru!

Статистика и рейтинги

Рейтинг@Mail.ru
Туристический рейтинг. Rambler's Top100 Rambler's Top100
It-Travel - интернет реклама
NetFlex - cms - контент-менеджер